ФРАНШИЗА БИЛИНГВАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА MILC
Цель:
Глобальная: Обучение и развитие детей дошкольного (школьного) возраста с использованием современного мирового опыта, интеграция детей в межкультурные коммуникации.
Принципиальная: Дать детям возможность после окончания Билингвального образовательного учреждения выбирать между лучшими российскими и международными школами и университетами.
Географическая: Организовать цепочку из партнеров-франчайзи и в городах России с населением не менее 500 000 чел. и в Москве.
Задачи партнерства с франчайзи:
1. Создать соответствующие условия для воспитанников:
a. микроклимат:
- обустройство групповых, площадки, пр. детсада/ школы,
- учебных классов, пр. школы,
- оснащение лучшим самым современным оборудованием и дидактическими материалами для развития детей в детсаду и обучения в школе,
- обеспечить лучший (увлеченный своей профессией) кадровый состав.
b. Макроклимат:
- обеспечить связи с международными школами и университетами с целью обмена опытом и языковой практики детей
- организовать работу с государственными органами (департамент образования, управы районов, московское правительство)
- работа со СМИ
2. Ведение научно-исследовательской деятельности в отношении развития и образования детей, в частности, билингвального образования.
ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ
Комплексный пакет инструкций для открытия образовательного бизнеса:
• помощь при стратегическом планировании:
- Разработка долгосрочной и среднесрочной стратегии, маркетинговых исследованиях, цели и задач проекта, путей и способов их реализации
• Концепция образовательного учреждения (с рекомендациями по необходимым помещениям, мебели, дидактическими материалами)
• Юридическое сопровождение. Включает консультации относительно регистрации образовательного учреждения в МинЮсте, получения Заключений СЭС и органов пожарной безопасности, лицензирования деятельности, предоставление форм основных документов: договор аренды, договор с родителями, трудовой договор с сотрудниками (в т. ч. иностранными).
• Поиск и обучение англоязычных и русскоязычных педагогов, воспитателей, методическое сопровождение. Консультирование относительно постановки на учет в органах ФМС.
• Обучение администратора. Шаблон клиентской базы (Customer Relationship Management)
• Колл-центр
• Право использования своей марки на период действия договора (5 лет с возможной пролонгацией)
• Право использования программы билингвальной системы образования (БСО), принадлежащей франшизодателю, как разработчику и автору.
- Инструкции по продажам (скрипты звонков, презентаций, работа с возражениями)
- Маркетинг-кит (презентация родителям)
- Комплексный пакет инструкций по работе с персоналом (описание вакансий, портрет педагогов, критерии подбора и оценки персонала, оргструктура, штатное расписание, должностные инструкции, мотивационная схема)
- Расписание занятий, режим дня, меню, технологические карты, СанПиН
- Бизнес-план
- Карта бизнес-процессов
- Структура бренда (платформа, ЦА, позиционирование), рекламная стратегия, тактика, в т. ч. описание КФУ и преимуществ, концепция успешных продаж
- brand book, включающий в т. ч. дизайн-макеты рекламных материалов
- Финансово-экономическая модель (шаблон Бюджета, ДДС)