Опытные вожатые и педагоги-носители английского языка, квалифицированный административный персонал
занимательные уроки, мастер-классы, авторские мастерские на английском языке
удобное расположение Лагеря, комфортабельное и безопасное размещение для детей
викторины, экскурсии, интеллектуальные марафоны, экспериментальная деятельность
БИЛИНГВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Все 3 модели бизнеса объединяет один ключевой фактор успеха - международная составляющая, то, чего до сих пор не хватало российским образовательным проектам. Россия постепенно интегрируется на мировом рынке, однако экономическое развитие нашей страны, ее потенциал требует более интенсивной интеграции России в мировые процессы. Будущее поколение призвано решить эту задачу. Это означает, что наши дети уже с детства должны не только владеть иностранными языками, но и активно участвовать в межкультурных коммуникациях, погружаясь в международную среду, воспитывая в себе познавательный интерес и любопытство как к родной культуре и так межкультурному пространству.
Уважаемые инвесторы,
Благодарим Вас за интерес и участие в развитии образовательной сферы. Мы предлагаем Вам эффективные и надежные инвестиции в частном образовательном секторе. Все наши образовательные проекты обладают научной уникальностью и эффективностью в образовательном аспекте.
В настоящий момент мы предлагаем Вам совместную реализацию готовых и уже существующих трех моделей образовательного бизнеса:
- Билингвальный детский сад (для детей от 3 до 7 лет),
- Билингвальная школа раннего развития (от 8 мес. до 17 лет) и
- Международная школа (от 6 до 17 лет).
Наша цель - глобальное внедрение проекта Билингвального (для детей дошкольного возраста) и международного образования (для детей школьного возраста) на российском рынке.
Для решения поставленной цели мы реализуем следующие задачи:
1. Постоянное совершенствование образовательных процессов, построенных на основе научной деятельности и результатов исследований:
• Разработка новых методических и дидактических материалов и технологий.
• Участие в совместных проектах с ведущими научными организациями и Ассоциациями в области психолингвистики, детского билингвизма, психологии, педагогики и методики развития детей, в т. ч. обучения детей иностранному языку. Также мы ведем исследовательскую деятельность на базе уже открытых нами образовательных учреждений, сравнивая результаты с результатами работы наших коллег, что подтверждает высокую образовательно-воспитательную эффективность наших проектов. К исследованиям мы привлекаем в т. ч. и внешних консультантов: профессоров и научных сотрудников ведущих университетов мира.
• Расширение международных отношений в сфере обучения детей иностранным языкам с международными детскими садами и школами за рубежом (в основном из Америки и Великобритании) путем сотрудничества и внедрения программ по обмену.
2. Привлечение государственных субсидий, корпоративных и частных инвестиций в образовательные проекты и взаимовыгодное партнерство с инвесторами по открытию филиалов согласно трем внедренным моделям бизнеса (Билингвальные детский сад и Школа раннего развития, Международная школа).
3. Открытие филиалов франчайзи в Москве и регионах России.
4. Внедрение проекта по поиску лучших иностранных педагогов со всего мира, их обучение и адаптация.
Мы предлагаем Вам открыть образовательное учреждение (Билингвальный детский сад) под маркой MILC (Moscow Innovative Language Centre) или приобрести право использования Образовательной программы Билингвальной Системы Образования (БСО) - лицензию.
Данная программа защищена авторским правом, является разработкой нашего Научно-исследовательского центра.
Преимущества БСО
Путем ежедневного общения с иностранными педагогами и воспитателями -носителями языка дети с 2 лет начинают изучать иностранный язык - естественно и непосредственно путем использования тех же механизмов, что и при усваивании родной речи на русском языке (аналогия - великие русские классики Набоков В.В., Пушкин А. С., благодаря общению с иностранными гувернерами знали несколько иностранных языков с раннего детства). Позже (после 6-7 лет) ребенок утеряет способность изучить иностранный язык, как свой родной, т. к. закончится сенситивный период развития речи.
Дети более интеллектуально развитые (благодаря изучению иностранного языка с раннего возраста лучше развивается затылочная область мозга).
Благодаря педагогам Native Speaker дети сразу усваивают оригинальное произношение и разговорную лексику.
Дети великолепно знают не только иностранный язык, но и уверенно владеют родным русским благодаря гармоничному синтезу в образовательной системе русских предметов и предметов на иностранном языке, с одной стороны, не перегружая психику ребенка, с другой, формируя две самостоятельные языковые системы, что возможно только до 6-7 лет во время сензитивного периода развития речи и только путем использования инструментария Билингвальной системы образования.