Отзывы о лагере Стоимость и бронирование
Опытные вожатые и педагоги-носители английского языка, квалифицированный административный персонал
Back
Next

БИЛИНГВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

          Все 3 модели бизнеса объединяет один ключевой фактор успеха - международная составляющая, то, чего до сих пор не хватало российским образовательным проектам. Россия постепенно интегрируется на мировом рынке, однако экономическое развитие нашей страны, ее потенциал требует более интенсивной интеграции России в мировые процессы. Будущее поколение призвано решить эту задачу. Это означает, что наши дети уже с детства должны не только владеть иностранными языками, но и активно участвовать в межкультурных коммуникациях, погружаясь в международную среду, воспитывая в себе познавательный интерес и любопытство как к родной культуре и так межкультурному пространству.
          Уважаемые инвесторы,
Благодарим Вас за интерес и участие в развитии образовательной сферы. Мы предлагаем Вам эффективные и надежные инвестиции в частном образовательном секторе. Все наши образовательные проекты обладают научной уникальностью и эффективностью в образовательном аспекте.
          В настоящий момент мы предлагаем Вам совместную реализацию готовых и уже существующих трех моделей образовательного бизнеса:
- Билингвальный детский сад (для детей от 3 до 7 лет),
- Билингвальная школа  раннего развития (от 8 мес. до 17 лет) и
- Международная школа (от 6 до 17 лет).
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС Описание смен
MILC на Instagram
MILC на Facebook
Группа MILC ВКонтакте
Группа MILC на Tumblr
Группа MILC на Twitter
(495) 997-23-65
Яндекс.Метрика
Наша цель - глобальное внедрение проекта Билингвального (для детей дошкольного возраста) и международного образования (для детей школьного возраста) на российском рынке.
Для решения поставленной цели мы реализуем следующие задачи:
1. Постоянное совершенствование образовательных процессов, построенных на основе научной деятельности и результатов исследований:
• Разработка новых методических и дидактических материалов и технологий.
• Участие в совместных проектах с ведущими научными организациями и Ассоциациями в области психолингвистики, детского билингвизма, психологии, педагогики и методики развития детей, в т. ч. обучения детей иностранному языку. Также мы ведем исследовательскую деятельность на базе уже открытых нами образовательных учреждений, сравнивая результаты с результатами работы наших коллег, что подтверждает высокую образовательно-воспитательную эффективность наших проектов. К исследованиям мы привлекаем в т. ч. и внешних консультантов: профессоров и научных сотрудников ведущих университетов мира.
• Расширение международных отношений в сфере обучения детей иностранным языкам с международными детскими садами и школами за рубежом (в основном из Америки и Великобритании) путем сотрудничества и внедрения программ по обмену.
2. Привлечение государственных субсидий, корпоративных и частных инвестиций в образовательные проекты и взаимовыгодное партнерство с инвесторами по открытию филиалов согласно трем внедренным моделям бизнеса (Билингвальные детский сад и Школа раннего развития, Международная школа).
3. Открытие филиалов франчайзи в Москве и регионах России.
4. Внедрение проекта по поиску лучших иностранных педагогов со всего мира, их обучение и адаптация.
фотография смены летнего лагеря
дневной языковой лагерь картинка
педагоги носители английского языка
Мы предлагаем Вам открыть образовательное учреждение (Билингвальный детский сад) под маркой MILC (Moscow Innovative Language Centre) или приобрести право использования Образовательной программы Билингвальной Системы Образования (БСО) - лицензию.
Данная программа защищена авторским правом, является разработкой нашего Научно-исследовательского центра.
Преимущества БСО
Путем ежедневного общения с иностранными педагогами и воспитателями -носителями языка дети с 2 лет начинают изучать иностранный язык - естественно и непосредственно путем использования тех же механизмов, что и при усваивании родной речи на русском языке (аналогия - великие русские классики Набоков В.В., Пушкин А. С., благодаря общению с иностранными гувернерами знали несколько иностранных языков с раннего детства). Позже (после 6-7 лет) ребенок утеряет способность изучить иностранный язык, как свой родной, т. к. закончится сенситивный период развития речи.

Дети более интеллектуально развитые (благодаря изучению иностранного языка с раннего возраста лучше развивается затылочная область мозга).

Благодаря педагогам Native Speaker дети сразу усваивают оригинальное произношение и разговорную лексику.

Дети великолепно знают не только иностранный язык, но и уверенно владеют родным русским благодаря гармоничному синтезу в образовательной системе русских предметов и предметов на иностранном языке, с одной стороны, не перегружая психику ребенка, с другой, формируя две самостоятельные языковые системы, что возможно только до 6-7 лет во время сензитивного периода развития речи и только путем использования инструментария Билингвальной системы образования.
На Главную